Сайты образовательных учреждений района
ГлавнаяСведения об образовательной организации ➜ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение.

Приказ об организации доступа в сеть интернет. от 25.09.2012 года.

График пользования ИКТ и методической литературой.

Вышеперечисленные объекты спорта, помещения для практических занятий оборудованы для воспитанников, обучающихся по основной общеобразовательной программе ДОУ, а также могут использоваться для воспитанников с инвалидностью и детьми с ограниченными возможностями здоровья. 

       Внутренняя отделка помещений детского сада соответствует санитарным нормам и правилам. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 59.02.01.000М000667.12.9 от 08.12.2009 г. Восточного филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае».

       Тип освещения детского сада – люминесцентное, СК-300 и др.,  что соответствует санитарным нормам и правилам. (Санитарно-эпидемиологическое заключение № 342-П от 23.01.2017 г. Восточного филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»)

        Здание и сооружения детского сада соответствует требованиям пожарной безопасности (Заключение № 4/32 от 24.11.2002 г. ГУ МЧС России по Пермскому краю 4 отдела Государственного пожарного надзора по Добрянскому муниципальному району).

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса

в МБДОУ «Добрянский детский сад №19» 

       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад №19» расположено по адресу г. Добрянка, ул. Энгельса,7/1. Это типовое двухэтажное панельное здание площадью 2115,2 кв. м. построено в 1987 году по типовому проекту. (Соответствует строительным нормам и правилам (СанПиН, ГОСТ, ВСН)) Общая площадь участка детского сада – 8863 кв. м. Здание детского сада оснащено: центральным водоснабжением (от городской центральной сети) и сбросом канализационных стоков (в городскую сеть). Источником электроснабжения являются городские электросети, также имеется центральное отопление (подается в виде горячей воды договор между МБДОУ «Добрянский детский сад №19» и  ОАО «ПГРЭС»).  

       Здание МБДОУ «Добрянский детский сад №19» оснащено вытяжной и приточной вентиляцией.

       Для проведения воспитательно - образовательного процесса имеется 11 групповых помещений общей площадью  – 603,5 кв. м., а также вспомогательные помещения:

 - музыкальный зал – 90,2 кв. м.

 - спортивный зал – 53,6 кв. м.. Оснащены необходимым игровым, спортивным оборудованием и инвентарем;

 - методико-психологический центр – 31,6 кв. м., в котором совмещены рабочие зоны: выносная игротека для совместной деятельности воспитателя с детьми, ИЗО-студия, рабочая зона педагога-психолога.

 - кабинет логопеда – 6 кв. м.;

 - мини музей русского быта – 10,6 кв. м.;

 - кабинет музыкального руководителя – 11,3 кв. м.;

 - кабинет заведующей – 13,9 кв. м.;

 - кабинет главного бухгалтера – 3,6 кв. м.;

 - канцелярия – 8,1 кв. м.;

 - пищеблок – 52,7 кв. м., который оснащен необходимым оборудованием и инвентарем, для приготовления и организации питания воспитанников;

 - медицинский кабинет – 29,3 кв. м., оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем.

 - спортивная площадка.

       Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

       Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

       В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

      Конструктивные особенности здания МБДОУ "Добрянский детский сад №19"  не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

      Инвалиды и лица с ОВЗ  участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для воспитанников с ОВЗ используются  специальные адаптированные  образовательные  общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с учителем-логопедом и  педагогом -психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы детский сад занимается самостоятельно.

Охрана здоровья воспитанников. 

        В ДОУ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

        Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам

        Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, организуется в процессе непрерывной непосредственной образовательной деятельности педагогами ДОУ.

        Непосредственный доступ воспитанников (в том числе детей-инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья) к электронным образовательным ресурсам в детском саду не предусмотрен.

Организация питания в ДОУ 

        В ДОУ выполняются принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие,  путем соблюдения режима питания, норм потребления продуктов, гигиены питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи.

        В детском саду разработано десятидневное меню , которое включает в  себя диетические блюда(запеканки, каши, котлеты, супы и т.д.)

На завтрак – каши, молочные супы.

На второй завтрак – сок, фрукты.

Обед - является основным приёмом пищи в детском саду.

Первые  блюда - это борщ, рассольник, свекольник, щи, овощной , гороховый супы.

На второе – мясные , рыбные блюда (котлеты, биточки, гуляш, тефтели, запеканки, кура порционная, рыба).

На гарнир - крупы, рожки, пюре, овощи.

На третье - компоты, кисели,

Кисломолочные продукты: йогурт, кефир, бифидок.

        Широко используются в ежедневном меню продукты, содержащие микроэлементы, витамины, растительную клетчатку, способствующие функционированию процессов пищеварения и стимуляции аппетита детей.

        Учреждение организует питание детей в соответствии с санитарными нормами и правилами, в том числе для детей-инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья. 

Примерное меню на 10 дней в летне-осенний период скачать

Наименование блюда

Выход, г

1 день

 

Завтрак

 

Каша пшенная

200

Чай с лимоном

200

Хлеб пшеничный

30

2-ой завтрак

 

Сок

150

Обед

 

Помидор порционный

30

Суп кудрявый

200

Свекла тушенная

140

Ежики мясные

70

Хлеб ржаной

60

Компот из сухофруктов

200

Полдник

 

Молоко

18/200

Зефир

20

Ужин

 

Оладьи сдобные

150

Молочный соус

50

Чай с молоком

200

Итого

 

Белки, г

50,71

Жиры, г

54,86

Углеводы, г

271,93

Энергетическая ценность, Ккал

1845,59

Витамин В1, мг

0,8

Витамин В2, мг

0,79

Витамин С, мг

16,13

Са, мг

672,53

Fe, мг

13,36


Таблица меню